Доля 700 крупнейших торговых сетей FMCG на рынке продовольственных товаров России по итогам 2018 года превысила 56%

Емкость розничного рынка России за 2018 год выросла на 2,8% в сопоставимых ценах (на 6,2% в денежном выражении) – до 31,6 трлн руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "700 торговых сетей FMCG России – 2019", подготовленного специалистами INFOLine, Емкость розничного рынка России за 2018 год выросла на 2,8% в сопоставимых ценах (на 6,2% в денежном выражении) – до 31,6 трлн руб. (с учетом НДС), в том числе по продовольственным товарам – до 15,1 трлн руб. (на 4,5% в денежном выражении). 700 крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в обзоре, формируют более 56% оборота розничной торговли продуктами питания в России, а 10 крупнейших сетей FMCG – 31,4%(с учетом объединения активов ГК "Красное&Белое" и ГК "Мегаполис", контролирующей ГК "Дикси" и сеть "Бристоль" – 32%).

Доля современных форматов в России по итогам 2018 года превысила 65%, причем консолидация рынка продолжает усиливаться: так, на TOP-10 ритейлеров FMCG России (Х5 Retail Group, "Магнит", Auchan Retail Россия, Metro Group, ГК "ДИКСИ", "Красное&Белое", "Лента", ГК "О'КЕЙ", "Гиперглобус", "Монетка") уже приходится 31,4% продаж продовольственных товаров и около 44% продаж продовольственных товаров в современных форматах розничной торговли, причем эта доля ежегодно увеличивается на 1,5-2 проц. пункта.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

5 − 5 =