По итогам 2018г. Заказчики и торговые сети высоко оценивают перспективность развития высокотехнологичных POSM

Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital. Активное использование в некоторых сегментах (например, в автомобильной отрасли) сложных инновационных технологий в POSM обусловило спрос на них, что в свою очередь стало основанием для оптимистичных прогнозов со стороны поставщиков: доля оценивших направление, связанное с развитием высокотехнологичных POSM, как очень перспективное, выросла на 8%, а c расширением использования digital — почти в 2 раза с 17% в 2017 г. до 32% в 2018 г. По оценкам ряда поставщиков тренд на использование высокотехнологичных POSM в течение 2-3 х лет будет постепенно распространяться на сегменты бытовой техники и FMCG.

Потребность в персонализации и индивидуальном подходе к потребителям со стороны ритейлеров обусловливает высокую оценку со стороны торговых сетей перспективности таких технологий, как системы анализа покупательского поведения. Это связано с тем, что значительная часть потребителей готова совершать покупки у ритейлеров, которые могут предложить им персонализированные предложения, а также с тем, что индивидуализированные промоакции оказывают существенно меньшее давление на маржинальность и обеспечивают дифференциацию сети и уход от прямой ценовой конкуренции на основании мониторинга цен.

Факторам, препятствующими активному внедрению сложных инновационных технологий при изготовлении POSM в настоящий момент являются высокая стоимость их изготовления и экономическая нецелесообразность использования таких технологий для краткосрочных POSM, которые по итогам 2018 г. являются наиболее востребованными у Заказчиков.

Cложность оценки экономической эффективности использования сложных инновационных технологий, а также недостаточная информированность о предложениях на рынке и о преимуществах использования данного типа технологий со стороны поставщиков также являются сдерживающим фактором для их развития.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

пять − 3 =